Яндекс.Метрика

интернет-магазин auto-geo.ru

+7 (495) 055-01-11


Понедельник - Суббота:
с 9-00 до 19-00


Воскресенье - выходной

 

 

 

Бренды

Страна изготовитель: НИДЕРЛАНДЫ          <br>Основой автомобильных аэрозольных красок являются синтетические смолы, что позволяет краске быстро сохнуть. В результате получается отличный глянцевый оттенок. Лакокрасочное покрытие в итоге имеет профессиональный уровень качества и прочности.<br>  Перед окрашиванием поверхность моют, сушат и обезжиривают. Если имеются повреждения, то они в обязательном порядке должны быть тщательно отшлифованы. На это место наносится шпатлевка и грунт. Только после этого производится окраска. Для ограничения окрашиваемой поверхности обычно используются малярные ленты. Перед применением баллон с краской нужно встряхивать три минуты. Распыление краски производится на расстоянии примерно 30 сантиметров от окрашиваемой поверхности.<br>  Покраска должна производиться при температуре около 20 градусов Цельсия. Рекомендуется наносить 2-3 тонких слоя с интервалом 3-5 минут.

Страна изготовитель: НИДЕРЛАНДЫ <br>Основой автомобильных аэрозольных красок являются синтетические смолы, что позволяет краске быстро сохнуть. В результате получается отличный глянцевый оттенок. Лакокрасочное покрытие в итоге имеет профессиональный уровень качества и прочности.<br> Перед окрашиванием поверхность моют, сушат и обезжиривают. Если имеются повреждения, то они в обязательном порядке должны быть тщательно отшлифованы. На это место наносится шпатлевка и грунт. Только после этого производится окраска. Для ограничения окрашиваемой поверхности обычно используются малярные ленты. Перед применением баллон с краской нужно встряхивать три минуты. Распыление краски производится на расстоянии примерно 30 сантиметров от окрашиваемой поверхности.<br> Покраска должна производиться при температуре около 20 градусов Цельсия. Рекомендуется наносить 2-3 тонких слоя с интервалом 3-5 минут.

Страна изготовитель: НИДЕРЛАНДЫ <br>Основой автомобильных аэрозольных красок являются синтетические смолы, что позволяет краске быстро сохнуть. В результате получается отличный глянцевый оттенок. Лакокрасочное покрытие в итоге имеет профессиональный уровень качества и прочности.<br> Перед окрашиванием поверхность моют, сушат и обезжиривают. Если имеются повреждения, то они в обязательном порядке должны быть тщательно отшлифованы. На это место наносится шпатлевка и грунт. Только после этого производится окраска. Для ограничения окрашиваемой поверхности обычно используются малярные ленты. Перед применением баллон с краской нужно встряхивать три минуты. Распыление краски производится на расстоянии примерно 30 сантиметров от окрашиваемой поверхности.<br> Покраска должна производиться при температуре около 20 градусов Цельсия. Рекомендуется наносить 2-3 тонких слоя с интервалом 3-5 минут.
Страна изготовитель: НИДЕРЛАНДЫ
Основой автомобильных аэрозольных красок являются синтетические смолы, что позволяет краске быстро сохнуть. В результате получается отличный глянцевый оттенок. Лакокрасочное покрытие в итоге имеет профессиональный уровень качества и прочности.
Перед окрашиванием поверхность моют, сушат и обезжиривают. Если имеются повреждения, то они в обязательном порядке должны быть тщательно отшлифованы. На это место наносится шпатлевка и грунт. Только после этого производится окраска. Для ограничения окрашиваемой поверхности обычно используются малярные ленты. Перед применением баллон с краской нужно встряхивать три минуты. Распыление краски производится на расстоянии примерно 30 сантиметров от окрашиваемой поверхности.
Покраска должна производиться при температуре около 20 градусов Цельсия. Рекомендуется наносить 2-3 тонких слоя с интервалом 3-5 минут.
Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии